Глава Черкасской ОГА планирует продвигать туристические достопримечательности Черкасщины, привлекая блоггеров и селебритиз. Далее на yes-cherkasy.
Своими мыслями он поделился во время пресс-конференции 17 февраля 2021 г. Мол, область недооценена и непопуляризируется достаточно, а чтобы туристы захотели приехать сюда, им надо рассказать и показать.
Для этого лучшим способом коммуникации определил социальные сети, где планирует ознакомить туристов с различными маршрутами, кому на выходные, либо вообще на один день. Имен блогеров на пресс-конференции не прозвучало. К слову, сам глава ОГА имеет большую аудиторию в соцсетях. На его страницу в Инстаграм подписано 299 тыс. чел., а в Фейсбуке следят более 18 тыс. человек. Его жена Елизавета Юрушева также прогрессивная блогерша, активно ведет свою страницу в Инстаграм для 39,4 тыс. подписчиков.
Кроме туристической отрасли, Александр Скичко планирует обратить внимание на медицинскую реформу в области, в частности, переформатирования медучреждений для инклюзивных пациентов, внедрение энергосберегающих технологий.
В планах новоиспеченного председателя строительные проекты: культурного центра в Каневе, в Умани — дома культуры, крытого бассейна в золотоношской гимназии, детского сада в Черкассах, а также ряда амбулаторий.
Обещает Александр Скичко не обделить вниманием и экологические проблемы области, агросектор, другие направления.