Понедельник, 15 августа, 2022

Новые платформы покупки автомобиля в Черкассах: транспортное средство из США

Цифровая революция разрушает розничную продажу автомобилей в Черкассах, что явно развивает этот сегмент бизнеса. Эта новая волна цифровизации, которую представляют Авто сайты США, являет собой нечто большее, чем одни только технологии, поскольку она акцентирует внимание на важности опыта покупателей в процессе покупки автомобилей.

Ускорение продаж на цифровом рынке

За исследованиями, интернет-провайдеры начинают ослаблять позиции традиционных дилеров автомобилей и стимулировать рост за счет расширения возможностей пользователей, обладающих цифровой грамотностью, благодаря трем основным возможностям:

  • комплексные сквозные возможности покупки (желательно для 59% покупателей);
  • обширные данные и фотографии автомобилей, а также эффективные инструменты поиска (желательно для 64% покупателей);
  • уникальные варианты доставки из-за рубежа (желательно для 28% онлайн-покупателей).

С ростом числа цифровых игроков и потенциальной консолидации развивающийся рынок онлайн-покупок автомобилей из США с помощью компании Columb Auto будет предоставлять черкащанам новые возможности. Кроме того, несмотря на то, что покупатели всегда приобретали и будут приобретать транспортные средства, потребности онлайн-клиентов значительно отличаются от потребностей покупателей в автосалонах.

ринок

Большой, стабильный, в значительной степени антициклический рынок

Американский рынок автомобилей более чем в два раза превышает размеры сегмента европейского, и опережает его по темпам роста. Продавцы используют желание покупателя, ориентированного на цифровые технологии, внедряют передовые технологии в своих интересах в процессе продаж. Например, они предлагают цифровых помощников, видео и управляемые процессы выбора, чтобы обеспечить легкий доступ к спецификациям автомобилей, отчетам о качестве, инвентарям выбранных транспортных средств, преимуществам различных продуктов и другой подробной информации, которая помогает покупателям сделать осознанный выбор.

Продавцы, работающие с цифровыми технологиями, уже создали для клиентов единый многоканальный опыт, улучшили возможности конкурентной разведки и цифрового маркетинга в реальном времени. Они сотрудничают со сторонними финансовыми учреждениями и другими поставщиками технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и поддержания прибыльности с помощью видео, виртуальных продаж и возможностей чата.

Также доставка автомобилей в Украину имеет все улучшения, чтобы облегчить текущие проблемы клиентов, такие как необходимость в более быстрой скорости получения заказа и возможность проходить тест-драйвы. Существуют способы обеспечить дополнительную безопасность клиентов и укрепить доверие клиентов в том, что цифровая покупка может позаботиться обо всех их потребностях от начала до конца так же, как это делает традиционная.

.